Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

 Вместо библиотеки используется методический кабинет.

Спортивные объекты

Спортивные объекты отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Кабинет психолога, логопеда, дефектолога или иных специалистов в работе с воспитанниками с инвалидностью отсутствуют.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания БДОУ "Любинский д/с №3"  не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Специальные условия питания

ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Питание – один из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка. Для нормального роста и развития наши воспитанники обеспечены   сбалансированным 3-х разовым  питанием. Ежедневное меню составляется в соответствии с 10-дневным перспективным меню. В рацион детей  включены: овощи, соки, молочные, овощные, рыбные, мясные блюда, выпечка. В целях профилактики йододефицита при приготовлении пищи используется  йодированная соль, проводится витаминизация 3-го блюда.  

Питание  организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

— составление полноценного рациона питания;

-использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;

— строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом работы дошкольного учреждения;

— соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей.

— правильное сочетание питания в детском саду  с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями;

—  строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов;

— повседневный контроль пищеблока, правильной организацией питания детей в группах.

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Здоровье наших воспитанников — одна из важных составляющих пребывания детей в ДОУ. Воспитатели проводят антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Педагоги проводят лечебно-профилактических мероприятий, соблюдают санитарно-гигиенические нормы, режим дошкольного учреждения.

Охрана здоровья воспитанников включает:

  1. Оказание первичной медицинской помощи;
  2. Организацию питания;
  3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима НОД;
  4. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
  5. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
  6. Прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
  7. Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;
  8. Профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
  9. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В детском саду проводятся:

  1. Текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
  2. Контроль за выполнением норм питания;
  3. Санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия: контроль за их осуществление;
  4. Обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  5.  Мероприятия, направленные на соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  6.  Расследование и учет несчастных случаев, произошедших с воспитанниками во время пребывания в детском саду, в порядке, установленном федеральным законодательством.

В практику работы детского сада внедрены здоровьесберегаюшие технологии:

  • физкультминутки;
  • закаливающие процедуры — хождение босиком по массажным дорожкам;
  • взбадривающая гимнастика после сна;
  • динамические паузы.

Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют:

  • заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода:
  • полноценное 3-х разовое питание;
  • утренняя гимнастика;
  • непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в здании и на свежем воздухе;
  • ежедневные прогулки;
  • режим проветривания;
  • спортивные досуги и развлечения.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Средства отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе БДОУ «Любинский д\с №3» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при БДОУ «Любинский д/с №3» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie